Оборудование СкайТелеком
ГЛОНАСС/GPS трекеры
ГЛОНАСС/GPS-терминал (маяк) — устройство, которое определяет координаты при помощи спутникового приёмника, собирает информацию от всех датчиков, установленных в транспортном средстве, и пересылает информацию посредством GPRS* в систему мониторинга.

СкайТелеком работает с лучшими производителями навигационно-связного оборудования
Сотовая связь
Сфера применения ГЛОНАСС/GPS трекеров
- Транспортные предприятия
- Аварийные службы
- Страховые компании
- Автопарки и компании-грузоперевозчики
- Службы безопасности
- Службы спасения
- Строительные предприятия
- Службы пассажирских перевозок
- Службы инкассации
- Сельскохозяйственные организации
- Курьерские и почтовые службы
- Коммунальные службы
- Парки легковых автомобилей
- Перевозка опасных грузов
- Таксопарки
- Торговые предприятия

Подобрать GPS\ГЛОНАСС-терминал по типу техники
Контроль расхода топлива
Контроль расхода ГСМ — одна из самых приоритетных задач для владельца автопарка. В структуре затрат большинства автопарков на топливо приходится в среднем 30-35%.

Повысить эффективность бизнеса можно с помощью установки системы контроля расхода топлива. Существует 3 основных способа, которые позволят улучшить качество контроля расхода топлива транспортного средства
Контроль расхода топлива с помощью датчиков уровня топлива (ДУТ)
ДУТ устанавливается (врезается) в бак автомобиля и фиксирует изменения объёма топлива, его расходы и передаёт информацию в систему мониторинга транспорта. Каждое изменение отображается с чёткой привязкой ко времени и месту.

Обобщение этой информации позволяет прогнозировать и рассчитывать топливные затраты и режимы эксплуатации автотранспорта, сокращает случаи нецелевого использования техники и помогает наладить учёт топлива.

Чтобы данные отображались корректно, важно правильно откалибровать датчик и произвести тарировку бака на этапе установки. Монтажные бригады СкайТелеком оснащены мобильными тарировочными станциями и проведут установку оборудования на высоком уровне
Бортовой компьютер автомобиля передаёт информацию о расходе и уровне топлива в систему спутникового мониторинга по CAN-шине. В компьютер топливные данные поступают со штатного датчика, установленного в баке производителем. С помощью проводного соединения с бесконтактными считывателями происходит подключение к блоку управления автомобилем.

Контроль расхода любого топлива с помощью CAN-шины — это самый лёгкий и бюджетный способ. Стоит учитывать, что погрешность в их показаниях может составлять 15% от объёма бака, так как штатные датчики топлива несовершенны
Контроль расхода топлива по штатному датчику топлива и по CAN-шине
Датчик расхода топлива устанавливается на топливную магистраль в двигательной системе автомобиля и измеряет объём проходящего через него топлива. Расходомеры фиксируют показания, передают их бортовому контроллеру (ГЛОНАСС/GPS трекеру), и они поступают в систему мониторинга.

Точность показаний очень высокая: погрешность варьируется всего на уровне 1–3%. Заправки и сливы здесь не отслеживаются, но если известен расход, можно вычислить всё остальное
Контроль расхода топлива при помощи датчика расхода топлива (ДРТ)
Видеотерминалы
Видеотерминалы позволяют в online-режиме отслеживать работу водителя, текущую ситуацию в салоне автобуса, погрузку-выгрузку и перемещение грузов. Это помогает предупреждать хищения, мошенничество и отклонение от маршрута.
Видеотерминалы ГЛОНАСС/GPS
Основная задача устройства — фиксировать и транслировать видео на монитор водителя и в облачную систему мониторинга транспорта ГЛОНАСС\GPS. Вы можете отслеживать события в режиме реального времени или просматривать поездки в архиве за определённый период.

СкайТелеком предлагает многоканальные терминалы-видеорегистраторы, к которым можно подключить от четырёх до восьми видеокамер
Дополнительные датчики
Основные параметры контроля автотранспорта: местоположение, маршрут и расход топлива. Но иногда требуется ещё ряд показателей для контроля работ машин. Эту задачу можно решить с помощью установки дополнительных датчиков. Благодаря ним можно добиться полной прозрачности в деятельности автопарка и получать аналитические отчёты об эффективности предприятия
Датчик температуры
Одним из важнейших параметров при перевозке скоропортящихся грузов является температура внутри фургона.

Датчик ГЛОНАСС с высокой точностью измеряет температуру в диапазоне от -55 до +80°С. Эти сведения вместе с навигационной информацией передаются в систему мониторинга СкайТелеком.

Контролировать температуру одновременно могут: водитель, диспетчер и руководитель компании. При согласовании наблюдать за соблюдением правил транспортировки груза может и заказчик
Датчик работы механизмов
Беспроводной датчик угла наклона измеряет угла крена-наклона различных механизмов и определяет направления вращения. Датчик фиксирует данные о работе спецтехники и передаёт их в систему мониторинга. Благодаря этому вы можете значительно повысить эффективность и безопасность эксплуатации движущихся механизмов
Контроль работы автокрана или экскаватора
Датчик устанавливается на стрелу экскаватора или подъёмного крана и передаёт информацию о количестве манипуляций, подъемов, продолжительности работ и времени остановок
Датчик, установленный на подъёмную платформу самосвала, отслеживает количество поднятий кузова и продолжительность погрузок-разгрузок
Контроль работы самосвала
Контроль работы мусоровоза
Датчик устанавливается на подъёмный механизм техники и при каждом захвате и опрокидывании бака передаёт информацию о количестве собранных контейнеров и затраченном времени на работу. Вы сможете оценить качество выполняемых работ и предотвратить выход машины за пределы заданной рабочей зоны
Контроль работы бетоносмесителя
Датчик, установленный на бетоносмеситель, контролирует направление вращения механизма бетоносмесителя. Это позволяет
отслеживать как сам факт перемешивания, так и место выгрузки перевозимой смеси
Датчик контроля моточасов
Датчик контроля моточасов служит для мониторинга состояния (работа/остановка) двигателей и других механизмов.

Прибор нельзя «обмануть». Датчик анализирует амплитудно-частотную характеристику вибрации заведённого двигателя и на основании полученных данных определяет факт его работы.

Информация о работе/остановке механизма передаётся через спутниковый терминал в систему мониторинга. Отслеживайте, когда техника работала в режиме холостого хода, а когда под нагрузкой
Часто задаваемые вопросы
Центральный офис

г. Чебоксары
+1-123-456-7890
hello@madeontilda.com

Пн-пт с 8:00 до 18:00
Филиалы

г. Казань
+1-123-456-7890
hello@madeontilda.com

Пн-пт с 8:00 до 18:00
г. Йошкарола
+1-123-456-7890
hello@madeontilda.com

Пн-пт с 8:00 до 18:00
Заполните форму. Мы перезвоним вам в течение 15 минут в рабочее время
Проконсультируем по подбору оборудования
Контакты компании